статья
Ошибки при выборе ЛД
Как часто в своей жизни человек создает свой собственный сад? Согласитесь, не часто. Задумывая его, он ищет информацию в интернете, копирует понравившиеся картинки, заносит в «избранное» приглянувшиеся сайты. Решив, что ландшафтный дизайн – дело профессионалов, человек решает найти свою ландшафтную фирму или дизайнера. Как потенциальному заказчику не ошибиться с выбором, учитывая естественную неопытность в этом новом деле?
Так как важный критерий отбора ландшафтной фирмы ее портфолио, попробуем указать на некоторые ошибки, которые могут свидетельствовать о непрофессионально сделанной работе. Фото взяты из интернета, к сожалению такие «шедевры» могут появиться на участках заказчиков услуг «профессиональных» ландшафтных фирм.
Ошибка 1. Альпинарий, рокарий, каменистая осыпь.
Заказчик думает: «Хочу альпийскую горку!» и ищет ее это предложение на ландшафтном сайте. Если «альпинарий, рокарий, альпийская горка» выглядят так, то лучше повременить с обращением к этой фирме. «Что не так с этими альпинариями?»– спросите Вы, конечно же, интуитивно чувствуя какую-то дисгармонию. Самая главная, режущая глаз ошибка – кучка или куча камней на ровном месте. Все это – попытка сделать каменистый участок в природном стиле, но в природе ТАК не бывает. А как должно быть? Естественно и непринужденно, не забывая, что альпинарий бывает на склоне и что камни должны быть не просто разбросаны, а из них должна быть составлена пропорциональная композиция. Очень важно создавать фон, умело маскировать некрасивые виды, грамотно работать с цветом.



Ошибка 2. Беседка на воде.
На этом фото – есть ощущение, что площадку под этой беседкой затопило и чтобы пробраться к ней хозяева были вынуждены сделать мостик, а ведь это не весенний паводок, это «профессионально» сделанный водоем. Возможно, хозяева побывали в Тайланде и решили воплотить свое лучшее воспоминание об этой стране, но тогда лучше отталкиваться от оригиналов и учесть, что не всеми ногами беседка должна быть в воде. Также должно быть соответствие масштабов строения и окружающей растительности, нужно обыграть фон и воздушную перспективу.

Ошибка 3. Дорожки, площадки, мощение.
Если в портфолио ландшафтной фирмы есть подобные фото, отражающие грубые ошибки проектирования и строительства, также лучше сто раз подумать, прежде чем решаться на работу с ней. Часто мы видим несоответствие масштаба крыльца и дороги, подходящей к этому крыльцу. Бывает опасное несоблюдение уклона при въезде в гараж. А также "шедевры" дизайнерской мысли!



Ошибка 2. Беседка на воде.
На этом фото – есть ощущение, что площадку под этой беседкой затопило и чтобы пробраться к ней хозяева были вынуждены сделать мостик, а ведь это не весенний паводок, это «профессионально» сделанный водоем. Возможно, хозяева побывали в Тайланде и решили воплотить свое лучшее воспоминание об этой стране, но тогда лучше отталкиваться от оригиналов и учесть, что не всеми ногами беседка должна быть в воде. Также должно быть соответствие масштабов строения и окружающей растительности, нужно обыграть фон и воздушную перспективу.

Book design is the art of incorporating the content, style, format, design, and sequence of the various components of a book into a coherent whole. In the words of Jan Tschichold, "methods and rules upon which it is impossible to improve, have been developed over centuries.
Each page is counted, but no folio or page number is expressed, or printed, on either display pages or blank pages.
Book design is the art of incorporating the content, style, format, design, and sequence of the various components of a book into a coherent whole. In the words of Jan Tschichold, "methods and rules upon which it is impossible to improve, have been developed over centuries. To produce perfect books, these rules have to be brought back to life and applied."
Book design is the art of incorporating the content, style, format, design, and sequence of the various components of a book into a coherent whole. In the words of Jan Tschichold, "methods and rules upon which it is impossible to improve, have been developed over centuries. To produce perfect books, these rules have to be brought back to life and applied."
Follow Lucy Newton on Twitter and join the mailing list
Made on
Tilda